Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 06:26

МБОУ Дубовская СШ

Меню сайта
Погода
Дубовский 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация для родителей

Психологическая помощь


   


 


Памятка для родителей - правонарушения


 

памятка Опасность суицидального поведения


  

Mietodichieskoie_pismo терроризм

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ конфликты

противодействие экстремизму


Новости Минпросвещения России



 

 

Персонифицированное дополнительное образование детей

Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». С 1 января 2019 года Волгоградская область является одним из многих субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного финансирования дополнительного образования детей – сертификаты дополнительного образования. Уже в 2019 году не менее 75% детей, проживающих на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области  будут охвачены новой системой финансирования дополнительного образования.

Персонифицированное дополнительное образование детей – это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок.  Фактически за именным сертификатом будут закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности (муниципальная или частная организация дополнительного образования, и даже индивидуальные предприниматели). Внедряя систему персонифицированного дополнительного образования детей, решаются сразу несколько важных задач:

 - дети получают возможность бесплатно обучаться в любых организациях, в том числе и тех, где ранее родителям приходилось платить свои деньги, при условии вхождения последних в региональный реестр поставщиков услуг дополнительного образования;

- повышается конкуренция на рынке услуг дополнительного образования детей, а значит и  качество предоставляемых образовательных услуг; организации начинают ориентироваться на реальные образовательные потребности детей. Наличие сертификата у ребенка – наличие у его семьи возможности влиять на предложение образовательных программ (по общему закону «спрос рождает предложение»);

- у образовательных организаций, оказывающих качественные и востребованные услуги, появляется возможность привлекать дополнительное бюджетное финансирование;

- происходит «оздоровление» образовательных программ и услуг дополнительного образования, финансируемых за счёт бюджетных средств на разных уровнях, их ориентация на то, что действительно интересно детям;

- открывается доступ новых организаций (частных и индивидуальных предпринимателей) к бюджетным средствам на равных условиях с муниципальными учреждениями.Читать далее...

Скачать презентацию  


Согласно письму от 19.04.2019 № 1589 УТ МВД России по Приволжскому федеральному округу в целях более широкого использования возможностей глобальной сети «Интернет» в профилактике травматизма и формировании правосознания отдел образования, опеки и попечительства администрации Урюпинского муниципального района направляет вам информацию об использовании мобильного приложения "Берегись поезда – SafeTrain».

Приложения


РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Финансовая поддержка семей при рождении детей на территории Волгоградской области» 2019-2024(в рамках национального проекта «Демография»)

Предоставление мер социальной поддержки в зависимости от очередности рождения ребенка

Приложение 2 о выплатах на 1 ребенка

Приложение 3 о выплатах на 2 ребенка

Приложение 4 о выплатах на 3 ребенка

Приложение 6 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ СЕМЬЯМ ПРИ РОЖДЕНИИ ПЕРВОГО РЕБЕНКА"

Приложение 7 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ СЕМЬЯМ ПРИ РОЖДЕНИИ ВТОРОГО РЕБЕНКА"

Приложение 9 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ, РОДИВШИХСЯ НЕ РАНЕЕ 1 ЯНВАРЯ 2016 ГОДА"

Приложение 10

Приложение 11

Приложение 13 "О ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ"

Приложение 16 "О НАПРАВЛЕНИИ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ЭКСТРАКОРПОРАЛЬНОГО ОПЛОДОТВОРЕНИЯ И ПЕРЕНОСА КРИОКОНСЕРВИРОВАННЫХ ЭМБРИОНОВ"

Приложение 17


Обращение Главного государственного санитарного врача по Волгоградской области О.В.Зубаревой к руководителям предприятий, учреждений, организаций, а также индивидуальным предпринимателям Волгоградской области


Требования к организации  здорового питания школьника

Рациональное питание детей и подростков является одним из важнейших условий, обеспечивающих их гармоничный рост, своевременное созревание морфологических структур и функций различных органов и тканей, оптимальные параметры психомоторного и интеллектуального развития, устойчивость организма к действию инфекций и других неблагоприятных  внешних факторов.

От того как питается человек зависит качество его жизни, психологическое и эмоциональное состояние, развитие и правильное функционирование всех систем жизнедеятельности. Поэтому питание школьников должно быть не только вкусным, но и правильным, полезным, сбалансированным.

К основным характеристикам правильного питания относятся:

- соблюдение режима питания;

- соблюдение правильного соотношения потребляемых калорий к  энергозатратам;

-употребление в необходимом количестве белков, жиров и углеводов, витаминов, минеральных веществ;

- разнообразие продуктов питания; 

- правильная обработка продуктов.

Соблюдение режима питания - неотъемлемая  часть организации питания.С раннего детства  рекомендуется кормить ребенка по часам, чтобы организм был готов к  усвоению пищи. Режим питания должен соблюдаться строго. Соблюдение режима питания позволяет вовремя получить ребенком необходимые полезные вещества для пополнения энергии и повышения трудоспособности. Для учащихся общеобразовательных учреждений режим питания организуется с учетом занятий в 1-ю и 2-ю смены. Для занимающихся в 1-ю смену рекомендуется 1-й завтрак (25% рациона) перед уходом в школу, 2-й (школьный)завтрак (15-20% рациона) в 11-12 часов, обед (35-40% рациона) по возвращении из школы в 15-16 часов и ужин (около 20% рациона) в 20 ч.

Для школьников 2-й смены 1-й завтрак организуется в 8 ч, обед- перед уходом в школу в 12-13ч, горячий полдник в школе в 16 ч, ужин в 19-20ч. Учащиеся проводят в школе 4-6 часов. Длительный перерыв в приеме пищи неблагоприятно сказывается на работоспособности детей, их самочувствии, настроении, а также на состоянии пищеварительной функции организма. Поэтому школьники должны получать горячий завтрак, покрывающий их энергозатраты.

Режим питания должен основываться на следующих критериях:

 - оптимальное количество приемов пищи – 4-5 раз в день,

 - интервал между приемами пищи должен составлять 3,5-4 часов,

 - употребление продуктов питания должно быть в одно и то же время,

- ужин должен быть за 2-3 часа до сна,

-  соблюдение правильного распределения суточного рациона: завтрак – 20-30 %, обед – 35-40 %, полдник – 10-15 %, ужин – 20-30%.

Питание обучающихся должно соответствовать принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключать продукты с раздражающими свойствами.


          Правила защиты персональных данных для подростков


ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

В Волгограде участились случаи с падением малолетних детей из окон
по недосмотру родителей. Основная масса пострадавших - дети в возрасте от 1 года до 5 лет. Очень часто родители полагаются на москитную сетку, особенно металлопластиковых окон, наивно рассчитывая, что она предупредит их ребенка
от падения. Падение из окна является одной из причин детского травматизма
и смертности, особенно в городах. Дети очень уязвимы перед раскрытым окном из-за естественной любознательности

Основные правила:

1. Ребенок не может находиться без присмотра в помещении, где открыто настежь окно, или есть хоть малейшая вероятность, что ребенок может его самостоятельно открыть.

2. Фурнитура окон и сами рамы должны быть исправны, дабы предупредить их самопроизвольное или слишком легкое открывание ребенком.

3. Если оставляете ребенка одного даже на непродолжительное время
в помещении (или предполагается, что ребенок может придти один в это помещение), а закрывать окно полностью не хотите, то поставьте раму в режим "фронтальное проветривание", так как из этого режима маленький ребенок самостоятельно вряд ли сможет открыть окно.

4. Не надо надеяться на режим "микропроветривание" на металлопластиковых окнах - его очень легко может открыть ребенок, даже случайно, просто дернув
за ручку.

5. Не пренебрегайте средствами детской защиты на окнах: металлопластиковые окна в доме, где есть ребенок, должны быть оборудованы специальными гребенками, предотвращающими открывание этих окон детьми
в виду особой сложности для детских рук; также такие окна можно и нужно оборудовать ручками с замками, блокирующими открывание окна ключом.

6. Не привлекайте внимание ребенка к манипуляциям с окнами, лучше производите их так, чтоб ребенок их не видел! Дети очень хорошо запоминают,
и могут потом, когда вас не будет рядом, повторить некоторые действия взрослого по открыванию окна, которые были ими ранее увидены.

7. Воспитывайте ребенка правильно: сами не ставьте маленького ребенка
на подоконник, не поощряйте самостоятельного лазания туда, строго наказывайте
за попытки таких "игр", объясняйте ребенку опасность открытого окна из-за возможного падения, сами не подавайте дурного примера детям всякими "перегибами из окна". До определенного возраста нежелательно также, чтобы ребенок был свидетелем акробатических "номеров" взрослых, связанных
с помывкой окна. Тем более, очень часто в таких случаях используется небезопасная бытовая химия, дышать которой ребенку вовсе не обязательно. Не надо самому побуждать интерес маленького ребенка к окну.

8. Не забывайте об этих правилах, находясь в гостях.

Чаще всего трагические случаи происходили из-за того, что дети, оставленные без присмотра на непродолжительное время, самостоятельно забирались
на подоконник, используя в качестве подставки различные предметы мебели, стоящие рядом с подоконником.

Из объяснений большинства родителей пострадавших детей следует, что москитную сетку они считали надежным приспособлением для безопасности ребенка. Однако это не соответствует действительности. Москитная сетка конструктивно не предназначена для того, чтобы выдержать детский вес,
и смонтирована таким образом, что при существенном нажатии выпадет. 

Как защитить ребенка от падения из окна?

1. Большинство случаев падения происходит тогда, когда родители оставляют детей без присмотра. Не оставляйте маленьких детей одних даже
на непродолжительное время.

2. Отодвиньте от окон все виды мебели, чтобы ребенок не мог залезть
на подоконник. 

3. Никогда не рассчитывайте на москитные сетки! Они не предназначены для защиты от падений, напротив - москитная сетка способствует трагедии, ибо ребенок чувствует себя за ней в безопасности и опирается как на окно, так и на нее. Очень часто дети выпадают вместе с этими сетками.

4. Ставьте на окна специальные фиксаторы, которые не позволяют ребенку открыть окно более чем на несколько сантиметров. 

5. Защитите окна, вставив оконные решетки. Решетки защитят детей
от падения из открытых окон. Таких решеток несколько типов. Вы можете обратиться в специальные фирмы, занимающиеся их монтажом и выбрать наиболее подходящие вашему типу окон. 

6. Если вы что-то показываете ребенку из окна - всегда крепко фиксируйте его, будьте готовы к резким движениям малыша, держите ладони сухими,
не держите ребенка за одежду. 

7. Если у вас нет возможности прямо сейчас установить фиксирующее
и страховое оборудование, Вы легко можете просто открутить отверткой болты, крепящие рукоятки и убрать их повыше, используя по мере необходимости и сразу вынимая после использования. 

Обратите внимание:

Если вы устанавливаете решетку на весь размер окна, должен быть способ быстро открыть ее в случае пожара! Решетка должна открываться на навесках и запираться навесным замком. Ключ вешается высоко от пола, около самого окна, на гвоздике, так, чтобы подросток и взрослый смогли быстро открыть окно при острой необходимости. Не заваривайте решетками окна наглухо, это может стоить вам жизни даже на первом этаже!

При любом типе решеток - просвет между прутьями не должен быть более половины поперечного размера головы ребенка (не более 10 см). Если ребенок может просунуть голову между прутьями - нет ни малейшего толку от такой решетки! 

Устанавливать фиксаторы и решетки должны только профессионалы. Не экономьте на безопасности своих детей. Обращайтесь только к надежным фирмам, дающим долгую гарантию.

Мошенникам "Нет"
описание к изображению
Голосование
описание к изображению
ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА
описание к изображению
Анкетирование
описание к изображению
Решаем вместе
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Горячая линия ОНФ
описание к изображению
Горячая линия Минпрос
описание к изображению
Безопасное лето
описание к изображению
Дистанционное обучение
описание к изображению
баннер.сетевичок
bus.gov.ru
описание к изображению

Обратная связь Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz